LG938 Фронтальный погрузчик
Двигатель: | sida 4102 turbo |
Емкость переднего ковша: | 1.2 м³ |
Грузоподъемность: | 2200 кг. |
Эксплуатационный вес: | 5150 кг. |
Емкость переднего ковша | 1.2 м³ |
Грузоподъемность | 2200 кг. |
Эксплуатационный вес | 5150 кг. |
Габаритные размеры (Д х Ш х В) | 6250x2020x2950 мм |
Колесная база | 2530 мм. |
Колея передней оси | 1570 мм. |
Ширина ковша | 2000 мм. |
Макс. Высота выгрузки | 3500 мм. |
Марка двигателя | sida 4102 turbo |
Мощность, кВт (л.с.) | 76KW/103 |
Мост | AWD, LG2.0 hub reduction |
Шины, размерность, передняя ось | 16/70-20 |
Стояночный Тормоз | Hand brake |
Освещение | Светодиодное |
Управление | Джойстик | Ручка |
Работая с нами, вы получаете не только оригинальное качество продукции, но и многие другие плюсы, например такие как:
- 1 год гарантии
- Глобальная сеть обслуживания
- Современная доставка
Видео обзор LG938 Фронтальный погрузчик LuGong
Описание
Погрузчик универсальный LUGONG LG938— компактная многоцелевая машина, предназначенный для использования в строительстве, в коммунальном и сельском хозяйстве, в морских и речных портах, на складах, где требуется маневренность в стесненных условиях.
На рынке небольших колесных погрузчиков КНР, LG938 известен как самый стабильный и экономичный погрузчик.
1) Мост, АКПП и Гидротрансформатор используем лучший бренд Kingliter в Китае, укрепляем внутренние шестерни и подшипниковые материалы. Их срок службы в три раза продолжаются по сравнению с большинством брендов на рынке. LG938 изменит традиционное соотношение замедления 6: 37 на 7:41,мощность будет выше, а реакция быстрее. Мосты серии LG и Т изготовлены по технологии литой стали с повышенным качеством и повышенной стабильностью. Kingliter поставит КПП, мосты для Caterpillar в КНР.
2) Система охлаждения использует двойные ряды,большие отверстия и независимые радиаторы.Может работать непрерывно в течение 15 часов. Задний капот полностью выполнен из стальной конструкции,которая является более прочной и долговечной.
3) Задний капот,крыло, противовес и т.д.-все конструкции из углеродистой стали. Задний капот,крыло, противовес и т.д. все конструкции из углеродистой стали.Задний капот может открываться с обеих сторон,что очень легко ремонтировать и обслуживать.
4) После завершения производства погрузчиков LUGONG они пройдут 6 проверок качества, и у нас есть специальный персонал по проверке качества.
5) Передняя и задняя рамы изготовлены из высококачественной углеродистой стали с уникальным процессом сварки пазов и шипов, который очень прочен и, как правило, никогда не повреждается. Несущий рычаг имеет большую радиальную конструкцию, и крутящий момент увеличивается.Внутренние детали имеют конструкцию коробчатого типа,которая является более прочной! Другими словами, пользователи могут выполнять краткосрочную работу в среде, превышающей стандартную нагрузку.